Среда, 03.03.2021, 20:07
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ ООШ п. Тракторный

Меню сайта
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

критерии для портфолио

Критерии

для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда

 педагогических работников

 

 

СОГЛАСОВАНО

 

УТВЕРЖДАЮ:

Управляющий Совет

 

Директор МБОУ ООШ п.Тракторный

     Протокол №_1__ от «_28_» 08.2014г

 

Н.Н.Матвеева

 

 

«_28_»____08__2014__ г.

 

                                                              Критерии и показатели  эффективности деятельности педагогических работников                                                           

    МБОУ «ООШ п. Тракторный Петровского района Саратовской области»

 

Показатель

Проявление

показателя

Подтверждающие документы

Рекомендации по оценке показателей

Оценка показателя в баллах

Само-оценка

Критерий I. Реализация дополнительных проектов (экскурсионные и экспедиционные программы, групповые и индивидуальные учебные проекты обучающихся, социальные проекты )

Организация педагогом внеурочной социально-значимой деятельности

Организация деятельности учащихся в социально значимых проектах (предметных, межпредметных, метапредметных)

Краткое описание проекта и (или) информация о ходе его реализации в виде отчетов, публикаций в прессе и т.д.;

справка о проведении предметной недели (месячника);

копии дипломов, сертификатов, приказов и др.

0 - отсутствие

1 – реализация проекта в пределах класса и школы

2 –  реализация проекта в социуме

3- муниципальный проект

0/1/2/3

Выставляется соответствующий балл

 

Организация кружков, секций общекультурной, общеинтеллектуальной, социально-нравственной направленности, экскурсионной и экспедиционной программ

Диагностика результатов работы кружка и др.;

копии приказов, писем, дипломов, грамот, сертификатов и др.

0 - отсутствие

1 – достижение учащимися 1 уровня результатов внеурочной деятельности

2 – достижение учащимися 2 уровня результатов внеурочной деятельности

3 – достижение учащимися 3 уровня результатов внеурочной деятельности

0/1/2/3

Выставляется сумма баллов

 

Работа учителей со школьной документацией

Справка директора и заместителя директора

0 - отсутствие

2- соответствие

0/2

 

 

Организация внеурочной работы по предмету

Справка, отчет о проведении предметной недели( месячника)

0 – отсутствие

2- соответствие

0/2

 

Сумма баллов по критерию 1

Максимально возможная сумма баллов по критерию 1 равна 10

 

 

Критерий II. Организация (участие) в системных исследованиях, мониторинга индивидуальных достижений обучающихся

2.1. Позитивная динамика учебных достижений учащихся

Положительная (или сохранение) динамика показателей предметных знаний обучающихся (индивидуальных показателей учащихся)

Таблицы динамики индивидуальной успеваемости учащихся

0 – 50%

1 – 70-89%

2 – 90-100 %

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

 

2.2. Высокие достижения показателей метапредметных результатов учащихся

 Положительная (или сохранение динамика показателей метапредметных результатов учащихся (индивидуальных показателей учащихся) по критериям, разработанным в школе

Справка об итогах диагностических исследований качества метапредметных знаний; копии протоколов результатов; копии сертификатов учащихся и т.д.

0 – 50%

1 – 70-89%

2 – 90-100 %

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

 

Результаты  независимой экспертизы предметных и метапредметных знаний.

Объективность оценки учителем знаний обучающихся

 

Таблица с указанием фамилий обучающихся, их годовых отметок и результат сформированности метапредметных умений и оценки независимой экспертизы.

До 50 % - 1

51 – 85 % - 2

86 – 100 % - 3

Выставляется соответствующий балл

 

 

Результаты мониторинга индивидуальных достижений обучающихся во внеурочной деятельности

Справка об итогах диагностических исследований качества знаний; копии протоколов результатов; копии сертификатов обучающихся и т.д.

0 - отсутствие

1 – достижение учащимися 1 уровня результатов внеурочной деятельности

2 – достижение учащимися 2 уровня результатов внеурочной деятельности

3 – достижение учащимися 3 уровня результатов внеурочной деятельности

0/1/2/3

Выставляется соответствующий балл

 

Сумма баллов по критерию 2

Максимально возможная сумма баллов по критерию 2 равна 10

 

 

Критерий III. Индивидуальных образовательных результатов (по результатам контрольных мероприятий, промежуточной и итоговой аттестации)

3.1. Доля учащихся, имеющих результаты ГИА выше среднего по региону (от общего числа выпускников 9-х классов данного учителя, сдававших ГИА по его предмету)

Результаты ГИА по предмету

Выписка из протокола результатов ГИА

До 30 % - 1

 

31 - 70% - 2

 

71 - 100% - 3

Выставляется

соответствующий балл

 

3.2. Доля выпускников 9-го класса, подтвердивших годовые отметки по результатам ГИА по предмету данного учителя

Объективность оценки учителем знаний учащихся

Таблица с указанием фамилий учащихся, их годовых отметок и отметок по результатам ГИА

До 50 % - 1

 

51 – 85 % - 2

 

86 – 100 % - 3

Выставляется соответствующий балл

 

3.3. Доля от общего числа учащихся у данного педагога, имеющих отметки «4» и «5» по итогам рубежного контроля в течение отчетного периода

Результаты рубежного контроля (по итогам четверти, полугодия, года)

Справка о положительной динамике качества знаний; таблица с показателями качества знаний по классам;

заверенная копия отчета педагога по качеству знаний обучающихся по итогам четверти, полугодия, года

До 30 % - 1

 

31 - 70% - 2

 

71 - 100% - 3

Выставляется соответствующий балл

 

Сумма баллов по критерию 3

Максимально возможная сумма баллов по критерию 3 равна 9

 

 

Критерий IV. Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями обучающихся

 

4.1. Проведение внеурочных мероприятий с привлечением родителей

Организация деятельности учащихся совместно с родителями

Аналитическая справка учителя, приказ о проведении мероприятия, отзывы родителей, наличие плана проведения таких мероприятий

 

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

Выставляется соответствующий балл

 

4.2. Наличие у учителя системы взаимодействия с родителями по достижению образовательных результатов, по достижению результатов внеурочной деятельности

Организация деятельности учащихся совместно с родителями

Аналитическая справка учителя, приказ о проведении мероприятия, отзывы родителей, наличие плана проведения таких мероприятий, протокол родительского собрания.

 

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

Выставляется соответствующий балл

 

4.3.Организация и проведение мероприятий с учащимися на школьном уровне

Организация деятельности учащихся

Аналитическая справка учителя, приказ о проведении мероприятия, отзывы родителей, наличие плана проведения таких мероприятий

1 – за 1 мер.

2 – за 2 мер.

3 – за 3 мероприятия

Выставляется соответствующий балл

 

4.4. Выполнение обязанностей и участие в Управляющем совете

Организация деятельности совместно с родителями

Аналитическая справка, приказ о составе совета, наличие документации

0-отсутствие

1-член совета

2-наличие документации

3-своевременное ведение документации и  протоколов

Выставляется соответствующий балл

 

Сумма баллов по критерию 4

Максимально возможная сумма баллов по критерию 4 равна 10

 

 

Критерий V. Участие и результаты участия учеников на олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и т.д.

 

5.1. Достижения учащихся во Всероссийских  и Международных предметных олимпиадах

Официально зафиксированные достижения учащихся во Всероссийской олимпиаде по предмету

* учитываются победы и участия в олимпиадах различного уровня независимо от числа победителей и участников, обучающихся у данного педагога

Копии дипломов, грамот, сертификатов, приказов и других официальных документов

Муниципальный

1 – участие

2 -победа

Выставляется  сумма  баллов

 

Региональный

1 - участие

2 - победа

Федеральный

2 – участие

3 – победа

Международный

3 – участие

4 - победа

5.2. Достижения учащихся в олимпиадах, конкурсах исследовательских работ, научно-практических конференциях, проводимых вузами и другими организациями

Официально зафиксированные достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях различного уровня

* учитываются победы и участия в мероприятиях различного уровня независимо от числа победителей и участников, обучающихся у данного педагога

Аналитическая справка;

списки учащихся; копии дипломов, грамот, сертификатов, приказов и других официальных документов

Муниципальный

1 – участие

2 -победа

Выставляется сумма баллов

 

Региональный

1 - участие

2 - победа

Федеральный

2 – участие

3 - победа

Школьный

1 – победа

 

Сумма баллов по критерию 4

Максимально возможная сумма баллов по критерию 5 равна 8

 

 

Критерий VI. Участие в коллективных педагогических проектах

 

6.1. Участие в проектах, объединяющих учащихся разных классов и разных возрастов

Межклассовое и межшкольное взаимодействие

Краткое описание проекта и (или) информация о ходе его реализации в виде отчетов, публикаций в прессе и т.д.;

копии дипломов, сертификатов, приказов и др.

0 - отсутствие

1 – межклассовое

2 – межшкольное

Выставляется соответствующий балл

 

6.2. Работа учителя в экспертных комиссиях, жюри муниципального и школьного уровня

 

Справка

 

0 – отсутствие

школьный

1 – участие

2 – муниципальный

3- региональный

Выставляется соответствующий балл

 

6.3. Ежегодное обобщение и распространение собственного педагогического  опыта через открытые уроки, мастер-классы, выступления на семинарах, круглых столах

 

Справка, отчет, анализ, план

0-отсутствие

1-школьный

2- муниципальный

3 - региональный

Выставляется соответствующий балл

 

6.4. Участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства

 

Официально зафиксированные достижения

Копии дипломов, грамот, сертификатов, приказов и других официальных документов

Муниципальный

1 –участие

2 – победа

Выставляется соответствующий балл

 

Региональный

1 – участие

2 – победа

6.5.Организация работы с персональным сайтом

 

Справки подтверждения о работе персонального сайта

  1. Частичное
  2. ежеквартальное

Выставляется соответствующий балл

 

Сумма баллов по критерию 4

Максимально возможная сумма баллов по критерию 6 равна 10

 

Критерий VII. Участие педагога в разработке и реализации основной образовательной программы

 

7.1. Наличие у педагога рабочих программ ( и технологических карт) в соответствии с ФГОС с мониторингом предметной и метапредметной результативности

Умение составлять рабочие программы и программы мониторинговых исследований

Справка, заверенная администрацией  ОУ

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

Выставляется соответствующий балл

 

7.2.Наличие у педагога разработанных программ ( и технологических карт) внеурочной деятельности

Умение составлять рабочие программы и программы мониторинговых исследований

Справка, заверенная администрацией  ОУ

0 - отсутствие

1 – утверждённые педагогическим советом школы

2 – авторские программы

Выставляется соответствующий балл

 

7.3. Наличие у педагога разработанных программ элективных курсов (профиль и предпрофиль)

Умение составлять рабочие программы и программы мониторинговых исследований

Справка, заверенная администрацией  ОУ

0 - отсутствие

1 – наличие

2 – реализующиеся в школе

Выставляется соответствующий балл

 

7.4. Наличие у учителя программы развития УУД

Умение составлять рабочие программы и программы мониторинговых исследований

Справка, заверенная администрацией  ОУ

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

Выставляется соответствующий балл

 

Сумма баллов по критерию 7

Максимально возможная сумма баллов по критерию 7 равна 8

 

                   
 

Критерий VIII. Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы

 

8.1. Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приемов оздоровления детей, рекомендованных на федеральном или региональном уровне

Решение проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации образовательного процесса

Справка об итогах диагностических исследований с указанием конкретных здоровьесберегающих технологий, методик и приемов, применяемых учителем;

копии писем, приказов и др.

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

 

8.2. Участие в конкурсах физкультурно- оздоровительной направленности

Решение проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации образовательного процесса

Копии дипломов, сертификатов, приказов

0 - отсутствие

1 – школьный уровень

2 – муниципальный уровень

3- более высокий уровень

0/1/2/3

Выставляется соответствующий балл

 

8.3. Участие в летней оздоровительной кампании

Решение проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации летней оздоровительной кампании

Справка, заверенная администрацией ОУ

0 – отсутствие

2 – участие в летней оздоровительной кампании

4 – начальник ДОЛ при школе

0/2/4

Выставляется соответствующий балл

 

Сумма баллов по критерию 8

Максимально возможная сумма баллов по критерию 8  равна 9

 

 

Критерий IХ. Работа с детьми из социально-неблагополучных семей

 

9.1. Привлечение детей из социально-неблагополучных семей к внеурочной деятельности

Решение проблемы адаптации и социализации детей из неблагополучных семей

Копии сертификатов, дипломов приказов об участии  детей

0 - отсутствие

1 – школьный уровень

2 – муниципальный уровень

3- более высокий уровень

0/1/2/3

Выставляется соответствующий балл

 

9.2. Выполнение обязанностей общественного инспектора по охране прав детства

Решение проблемы адаптации и социализации детей из неблагополучных семей

Аналитическая справка учителя, заверенная администрацией

0 – отсутствие

3 – выполнение обязанностей общественного инспектора по охране прав детства

0/3

Выставляется соответствующий балл

 

9.3.Выполнение обязанностей и участие в Совете профилактики

Решение проблемы адаптации и социализации детей из неблагополучных семей

Аналитическая справка учителя, заверенная администрацией

0-отсутствие

1-член Совета

  1. ведение документации

0/1/3 Выставляется соответствующий балл

 

Сумма баллов по критерию 9

Максимально возможная сумма баллов по критерию 9  равна 9

 

 

 

 

Критерий Х. Создание элементов образовательной инфраструктуры (оформление кабинета, музея и т.д.)

10.1. Создание элементов образовательной инфраструктуры

( оформление кабинета: создание оборудования, стендов, наличие документации кабинета, эстетический вид)

Личное участие педагога в создании образовательной инфраструктуры (не учитывается стандартное оборудование и наполнение кабинета, полученное по различным программам)

Аналитическая справка учителя, заверенная администрацией, отчет по плану дооборудования кабинета

За каждое направление – 1 балл (не более 3)

Выставляется максимальный балл

 

10.2. Выполнение обязанностей и участие в школьном методическом объединении

Личное участие педагога в создании образовательной инфраструктуры

Аналитическая справка, заверенный список участников, наличие и ведение документации

0-отсутствие

1-член МО

2- наличие плана, протоколов,анализа работы.

3-своевременное ведение документации

0\1\2\3

 

10.3. Повышение качества профессиональной деятельности

Систематическое повышение квалификации и самообразование (за 3 - 5 лет, предшествующих аттестации)

Копии свидетельств, удостоверений, справок и пр. о повышении квалификации на базе различных образовательных учреждений в соответствии с профессиональной деятельностью педагога

0 –  отсутствие

1-частичное соответствие

2- полное соответствие

 0\1\2

 

10.4 Повышение качества деятельности

Систематическое повышение квалификации (прохождение курсов по менеджменту, ИКТ, электробезопасность и т.д.)

Копии свидетельств, удостоверений, справок и пр. о повышении квалификации на базе различных образовательных учреждений

0-отсутствие

2-наличие

0\2

 

Сумма баллов по критерию 10

Максимально возможная сумма баллов по критерию 10  равна 10

 

 

Итого-  93 балла.

 

Форма входа

Поиск
Календарь
«  Март 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Copyright MyCorp © 2021
Создать бесплатный сайт с uCoz